Погода
Ночью: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Утром: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Днем: +3.. +5 °Cпеременная облачностьбез осадков
Вечером: 0.. +2 °Cпеременная облачностьбез осадков
Атм. давление: 752 мм
Влажность воздуха: 78 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Ноя.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

91% региональных дорог и 50% местных не соответствуют нормативам

91% региональных и более 50% дорог местного значения Саратовской области не отвечают нормативным требованиям. Об этом сегодня на заседании правительства заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков.

Чиновник сообщил, что за счет областного финансирование ни в 2015 г. (Год дорог Саратовской области), ни в 2016-ом (Год городских дорог), дорожные проблемы решить не удалось. Он напомнил о дополнительно выделенных региону федеральных средствах, в т.ч. 650 млн – администрациям районов и 300 млн – Саратову. Было заключено 206 муниципальных контрактов. По словам Плешакова, область пошла по иному пути, нежели некоторые другие регионы, направившие федеральные деньги на ремонт единичных крупных магистралей: "Я считаю, что решение, принятое в нашей области, самое правильное – ремонтом охвачены дороги, которыми пользуется две трети населения".
Были исследованы 164 пробы асфальтобетонного покрытия. Плешаков констатировал, что "не во всех муниципальных образованиях отнеслись с пониманием к требованиям по качеству". В их числе он назвал Красный Кут, Маркс, Калининск, Красноармейск, Саратов.
Председатель Общественной палаты Александр Ландо заметил, что людей "напрягают" вскрышные работы на свежеотремонтированных дорогах, а также качество полотна вокруг колодцев: "На улице Горького колодец не заделан. Дорога сдана, а у колодца впадины. Это бич наш". Плешаков заметил, что вскрышные работы неизбежны из-за состояния коммуникаций, а на недостатки вокруг колодцев указывается подрядчикам: "Связано это с тем, что каждый колодец – большой физический труд. Поэтому сначала выполнятся закладка асфальтобетона, а потом вручную обрабатывается колодец. Но все недостатки будут устранены".
Опубликовано: 27.10.16 12:06 | Просмотров: 1512 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : дороги
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены