Пользователь
Погода
|
Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01 Область отнесли к регионам с низким уровнем домашнего Интернета при относительно высокой цене
Среднемесячные затраты на домашний Интернет в России составляют около 3% месячного бюджета среднего домохозяйства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное Мнение".
Для того чтобы оценить дороговизну домашнего Интернета в регионах, среднемесячные затраты на домашний Интернет были соотнесены с месячным доходом домохозяйств в регионе и посчитана доля затрат на Интернет в месячном бюджете среднего домохозяйства. Например, при равных среднемесячных затратах на Интернет в Москве и Астраханской области (516 руб. в месяц) в столице эта сумма составляет менее 2% от среднемесячного семейного дохода, в Астраханской области - более 4%. Первый сегмент регионов по уровню проникновения домашнего Интернета и доли затрат на него, где цены на Сеть находятся в наиболее приемлемом соотношении с уровнем доходов. Здесь распространенность домашнего Интернета выше среднего по стране, а среднемесячные затраты на доступ в сеть относительно невысоки (составляют менее 3% месячного бюджета домохозяйств). В эту группу входят 8 субъектов: Москва, Санкт-Петербург, Камчатский край, Мурманская, Сахалинская, Московская, Томская и Новгородская области. Второй сегмент состоит из регионов, в которых доля пользующихся домашним Интернетом невысока, хотя относительные затраты на него ниже, чем в среднем по стране. Можно предположить, что в этих регионах менее выражена потребность в Интернете, и низкий уровень его проникновения объясняется не фактором цены. Ее снижение вряд ли приведет к росту числа интернет-пользователей. К этой группе относятся 4 региона: Архангельская, Белгородская, Вологодская области и Татарстан. Третья группа объединяет регионы с низким уровнем проникновения домашнего Интернета при относительно высокой цене. Вероятно, именно для этих 33-х субъектов вопрос цены на Сеть может оказаться значимым для увеличения доли пользователей. Среди таких регионов, например, Алтайский, Ставропольский и Забайкальский края, Орловская, Саратовская, Свердловская, Кемеровская области и др. В четвертом сегменте - 4 "продвинутых" региона, в которых, несмотря на относительно высокие цены, число пользующихся домашним Интернетом достаточно высоко: Приморский край, Псковская, Челябинская, Магаданская области (затраты 3,5% семейного бюджета и более, проникновение Интернета - 30% и более). Еще 20 регионов находятся в промежуточном положении и не могут быть однозначно отнесены к тому или иному сегменту, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС". Рекомендуем
|