Погода
Ночью: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Утром: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Днем: +3.. +5 °Cпеременная облачностьбез осадков
Вечером: 0.. +2 °Cпеременная облачностьбез осадков
Атм. давление: 752 мм
Влажность воздуха: 78 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Ноя.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Интернет-реклама показывает рост

В кризисные времена Интернет оказался единственным растущим медиа, как по объему рекламы, так и с точки зрения средств, на нее потраченных. Во всех других сегментах - на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружной рекламе - объемы рекламы сокращаются.

Весь рынок интернет-рекламы в 2009 году вырос на 8% - до 19 млрд руб. Своеобразным "локомотивом" для такой рекламы стали автопроизводители, сделавшие ставку на более дешевый сегмент рынка. По итогам прошлого года они составили до 30% всех рекламодателей в Сети.

Нынешний спад на рынке рекламы больнее всего ударил по печатным СМИ. Потери газет от сокращения рекламных площадей составили 35%. По итогам года объем рекламы немного недотянул до уровня 9 млрд руб. Журналы лишились 41% своих доходов от рекламы (16 млрд). Сильнее всего пострадали рекламные печатные издания, которые потеряли больше половины своих рекламных денег (7,7 млрд). Радио также ушло в минус: доходы от рекламы сократились на 36% (до 9 млрд). Пострадала и наружная реклама - падение составило более 40% (общий объем рекламы оказался на уровне 27 млрд против 46 млрд в прошлом году).

Самые большие суммы по-прежнему тратятся на телевизионную рекламу - 112 млрд руб. по итогам года. Основной рост, по мнению экспертов, как и в 2009-ом, по-прежнему будет за интернет-рекламой. Об этом сообщает "РГ".

В Саратове, по оценкам экспертов, также фиксировался рост рынка интернет-рекламы - на 5%. О преимуществе этого вида коммуникации в условиях сокращения рекламных бюджетов говорит такой показатель как "стоимость контакта" (отношение бюджета рекламной кампании к объему аудитории в тысячах человек). Размещая рекламу на высокопосещаемом региональном сайте, экономный рекламодатель может быть уверен, что в этом случае соотношение "цена-эффективность" является оптимальной.
При этом, абсолютно точно подсчитать число "контактов с рекламопотребителями" позволяет, пожалуй, только ресурс в Инете.
Опубликовано: 17.02.10 00:24 | Просмотров: 3025 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : реклама
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены