Погода
Ночью: -15.. -17 °Cяснобез осадков
Утром: -13.. -15 °Cоблачнобез осадков
Днем: -11.. -13 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: -12.. -14 °Cпасмурнобез осадков
Атм. давление: 767 мм
Влажность воздуха: 73 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Янв.2025
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Предлагается ввести региональный контроль цен на 24 товара

В Госдуму внесены поправки в закон о торговле, предусматривающие наделение органов исполнительной власти субъектов полномочием по установлению предельных размеров оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.

Концепция поправок предполагает, что основные рычаги воздействия на развитие торговли этими товарами будут находиться в руках правительства РФ, что, по мнению разработчиков законопроекта, позволит обеспечить сбалансированность между сохранением конкурентности предпринимательской среды и разумным государственным вмешательством.

Предлагается ввести региональный контроль цен на 24 товара, включая мясо, овощи, молочные продукты и т.д.
Иван Федяков, гендиректор информационно-аналитического агентства INFOLine, считает, что к дефициту товаров из списка социально значимых: "Магазин не будет закупать товар, который ему продавать невыгодно. Вместо сливочного масла, на которое будет введено ограничение по цене, мы рискуем увидеть маргарин, вместо сахарного песка - сахар кусковой и т.д. Кто пострадает от этого? Больше всех, конечно, потребитель и производитель. Первый из-за ограничения в выборе и роста цен на "не социально значимые" товары, а второй - просто потому, что его продукцию будут закупать меньше или не закупать вообще".

Согласно ст. 8 закона о торговле, цены на продаваемую продукцию устанавливают сами торговые организации. И менять закон в этой части не имеет смысла, поскольку в нем и так подробно прописан механизм, который должен позволить избежать резкого роста цен, а если это произошло - ограничить его, считает эксперт: "Ритейлеры и так не устанавливают завышенных цен на социально значимые товары, потому что конкуренция в этой группе товаров наиболее сильна, они продаются везде, и какой-то "специальной оптимизации" цен потребителю не нужно. А нужно прекратить войну с торговыми компаниями. В большинстве случаев взвинчивают цены крупные производители". Об этом сообщает "Российская бизнес-газета".
Опубликовано: 30.06.10 07:16 | Просмотров: 2628 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : товары
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2025 «Ершов-Сити»
Все права защищены