C 23 по 30 октября в Саратовском техническом университете пройдет Третий всероссийский фестиваль рекламы Radius.
Организаторы – продюсерский центр "А-Клуб", кафедра "Реклама и компьютерный дизайн" Международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ, министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области.
В конкурсной программе ожидается участие более десяти студенческих команд. Каждой из них в рамках креативных кампусов предстоит выполнить несколько заданий. В этом году центральной темой брифов станет туристическое брендирование Саратова и районов. Оценивать работы студентов будут эксперты и профессионалы отрасли. Предусмотрены специальные конкурсы для школьников.
В рамках фестиваля пройдут традиционные мастер-классы специалистов по рекламе, пиару и медиа. Секретами мастерства с будущими специалистами поделятся эксперт по продвижению в социальных медиа, президент казанского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Регина Фасхеева, предприниматель Борис Бауман (Казань), соучредитель "Студии F(x)", фотограф и оператор Станислав Хучраев (Саратов), консультант Алькасар Нью Медиа, руководитель маркетинговых и коммуникационных проектов Максим Хромов (Москва), менеджер по маркетингу и связям с общественностью в российском подразделении телекомпании FOX International Channels (National Geographic, Nat Geo Wild, FOX и FOX Life) Александра Семкина (Москва) и другие.
Среди тем – "7 секретов успешной телесъемки", "Social CRM: Зачем любить клиентов своих клиентов", "Как начать зарабатывать на своем хобби и бросить работу к 30 годам", "Съемки дикой природы. Опыт документалиста", "Опыт дизайнера в глянцевых рамках", "Авторские приемы продвижения в сети: экстраординарный результат за 41 день", "Формула идентичности территории", "Коммуникационная Стратегия Предприятия: инструменты".
В день закрытия фестиваля, 29 октября, в студклубе технического университета пройдет церемония награждения победителей и показ коллекции рекламных роликов "Каннские львы. Лучшее".