
Председатель студсовета одного из саратовских техникумов Герман Мамыгин пожаловался, что ездит на учебу и на секции с пересадками, в результате проездной заканчивается за треть месяца. Он поинтересовался, почему минсоц не остановился на проведении ревизии и исключении из реестров не имеющих права на льготу, и отказался от безлимитных проездных. Лариса Колязина пояснила, что в этом случае экономии не получилось бы: "Какая экономия, в какой стране может быть такое попустительство? Если человек купил билет на месяц, заболел и не поехал?". "Сейчас мы по факту возмещаем". По ее словам, к сентябрю в регионе планируется наладить выпуск проездных на 25 поездок – их смогут купить те, которым 50 не нужно.Министр указала, что вместе с оптимизацией системы проездных надо провести и оптимизацию транспортной сети, что позволит сократить число пересадок: "Есть гонки автобусов, задвоенные маршруты, пустые или, напротив, переполненные. Здесь есть вопросы к транспорту".
Студенты возмутились тем, что в автобусах Саратов – Энгельс теперь по льготному билету не проехать. "В рамках федерального закона об образовании право льготного проезда предоставляется только в городской черте на автомобильном и электротранспорте. Движение по Саратову-Энгельсу было незаконным, просто транспортникам это было удобно, они за это получали возмещение. Сейчас начали наводить порядок". Эту тему поддержала социальный педагог, поинтересовавшаяся, как быть детям-сиротам, которые должны ездить из Энгельса в Саратов: "Что я должна сказать ребенку, где ему взять деньги на бесплатные проезд?". Министр пообещала принять эту проблему во внимание.
Предводитель саратовского отделения "Молодой Гвардии" Иван Дзюбан подытожил предложения студенчества: увеличить количество проездных, продавать проездные через интернет, организовать продажу билетов учащимся через учебные заведения. В минсоце рассмотрят эти предложения.