Саратовский электроприборостроительный завод им. Орджоникидзе представил образцы продукции, относящиеся к комплексам бортового радиоэлектронного оборудования на базе интегрированной модульной авионики.
"Самолеты становятся "цифровыми", т.е. управление непростыми системами воздушных судов в настоящее время не обходится без использования вычислительной техники. Яркий тому пример - перспективный среднемагистральный самолет МС-21, работы над которым близки к завершению. В нем развернута та же локальная вычислительная сеть, во главе которой стоит сервер, объединяющий в единое целое вычислители, отвечающие за управление и контроль над бортовыми системами. Наше предприятие выпускает, в том числе и элементы модульной авионики – основу бортовых вычислителей, предназначенных для применения как в различных системах автоматического управления пилотирования, так и в системах управления тягой двигателей самолетов", - рассказал гендиректор завода Дмитрий Ханенко.
Руководитель предприятия отметил, что в модуле управления питанием индикатора для систем отображения информации удалось заменить импортные процессоры на отечественные: "В нем используется микропроцессор российского разработчика и производителя микроэлектронной элементной базы, ориентированной на использование в изделиях с повышенными требованиями к надежности (авиакосмическая техника, спецтехника и т.п.). Конструкторские подразделения предприятия не оставляют без внимания и микропроцессоры семейства "Байкал", возможность применения которых также рассматривается.
Основная продукция завода - это авиационные приборы и системы автоматического управления промышленного и специального применения в высокотехнологичных отраслях. Имеющиеся технологические решения, квалифицированные специалисты и гибкие подходы к работе помогают нам решать непростые задачи в разумные сроки, гарантируя при этом высокое качество и надежность продукции в соответствии с требованиями международных стандартов. Инвестируя в перспективные разработки и технологии, мы выполняем нашу главную задачу - максимально эффективно использовать интеллектуальный и производственный потенциал для создания высококлассного оборудования завтрашнего дня".