Министерство экономического развития Саратовской области, ПИУ - филиал РАНХиГС и ССЭИ провели опрос для оценки качества госуслуг.
92,9% опрошенных жителей в 35-ти районах поставили оценку "очень хорошо".Популярностью пользуются сервисы, касающиеся сферы соцзащиты и поддержки, а также недвижимости. 80% респондентов знают о возможности получения услуг региональных и муниципальных органов через сеть МФЦ.
Почти 75% респондентов сказали, что для подачи документов на получение услуги им потребовалась одна попытка. Время ожидания в очереди в МФЦ не превышало 15 мин., срок предоставления услуги соответствовал установленному регламенту, заявили 87,6% опрошенных.
В минэкономразвития заявили, что важнейшей задачей этого года является увеличение доли граждан, пользующихся сервисами электронного правительства, до 60% от населения губернии.