В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области озвучили стратегию ремонта дорог в регионе.
По словам главы ведомства Николая Чурикова, дороги разделят на 5 групп: магистрали с наиболее интенсивным движением, связывающие Саратов с районными центрами и другими регионами; "школьные маршруты"; дороги с регулярными пассажирскими перевозками; трассы, соединяющие между собой райцентры; остальные дороги."На дороги с низкой интенсивностью движения в данный момент направлять средства нельзя, так как это приведет к потерям на дорогах основных", - сказал чиновник.
Снова было сказано, что дороги области изношены на 90%: "Накопившиеся проблемы решить одномоментно невозможно, поэтому и была создана стратегия ремонта дорог".
Начальник управления экономики и планирования "Дирекции транспорта и дорожного хозяйства" Антон Жуков напомнил, что "Интерактивная карта дорожных работ Саратовской области" была дополнена программой "Безопасные и качественные дороги": "У жителей губернии теперь есть возможность получать информацию о том, на какие объекты были направлены бюджетные средства, кто являлся заказчиком, кто исполнителем работ, а также стоимость и сроки их выполнения".
Всего в этом году планируется привести в нормативное состояние более 87 км дорожного полотна, в том числе участки трасс Тамбов-Ртищево-Саратов (35,5 км) и Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград (21 км).
Председатель общественного совета при минтрансе Борис Кайданов предложил в каждом районе организовать группы общественного контроля, которые следили бы за качеством дорожных работ."Общественники в этом деле - залог успеха. Раньше проблемы решали всем миром, и получалось. Поэтому мы призываем и общественность и прессу - не молчать, а указывать на недостатки ремонтируемых объектов. Только сообща мы сделаем дороги такими, какими они должны быть", - поддержал инициативу Чуриков.