Госжилинспекция Саратовской области опубликовала рекомендации для жителей Саратова на случай коммунальных аварий.
Если в доме нет холодной воды, и его обслуживает УК, ТСЖ, ТСН или ЖСК, можно обратиться в свою управляющую организацию. Номера телефонов печатают на платежных квитанциях, вывешивают на информационных стендах у подъездов домов или на официальном сайте организации.
Если таким образом "проблему решить невозможно", или жители оплачивают услуги напрямую в "Саратовводоканал", нужно позвонить в оперативную диспетчерскую службу МУПа по тел. 24-65-24.
С вопросами об аварийном отключении водоснабжения также можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу города: Волжский район - 26-33-87; Кировский район - 26-13-46; Фрунзенский район - 26-11-27; Октябрьский район - 27-94-16; Заводской район - 96-45-85; Ленинский район - 63-34-10; Центральная ЕДДС Саратова - 73-43-11, 23-67-66.
В случае отсутствия горячей воды или отопления, сообщить об этом можно в свою управляющую организацию, или, если жители оплачивают услуги напрямую в компанию "Т Плюс", можно позвонить в аварийную диспетчерскую службу компании по тел. 98-66-65.
Если в доме нет электричества сначала обратиться следует в управляющую организацию. Если дом частный, либо жители оплачивают услуги напрямую компании "СПГЭС", а также по вопросам об аварийном отключение электроэнергии, можно позвонить в диспетчерскую службу предприятия по тел. 26-01-40, 26-32-40, 26-25-26.
При отключении в доме газа обращаться следует в центральную аварийно-диспетчерскую службу "Саратовгаза" по тел. 29-49-43, 04.
В случае, если коммунальная авария произошла в закрытой квартире, что "угрожает жизни, здоровью или имуществу людей", нужно сообщить в службу спасения по тел.: 112, 911, 01.