"Сбербанк" совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний появились удаленные рабочие места для сотрудников банка.
Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрации сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора и получения денежных средств.
"Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит начальник отдела по работе с партнерами Саратовского отделения N8622 "Сбербанка России" Ольга Зайцева. - За дальнейшей интеграцией банка и партнеров - будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте".
По информации банка, удаленные рабочие места - это новая услуга на рынке жилищного кредитования Саратовской области. Первые УРМы начали работать в Саратове в офисе "Шэлдом", в компании "Волгожилстрой" и в Энгельсе у застройщика "Стройсервис-2".