Пользователь
Погода
Календарь Новостей
|
Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01 Facebook будет предоставлять данные о пользователях рекламодателям и спецслужбам
В социальной сети Facebook с первого января 2015 г. начнут действовать обновленные политики использования персональных данных участников ресурса. Об этом говорится в официальном сообщении, распространенном среди российских пользователей Facebook.
Согласно тексту уведомления, в том случае если участник соцсети продолжит использование Facebook и ее сервисов после 1 января, он автоматически соглашается с политикой использования данных, политикой в отношении файлов cookie и формированием рекламной выдачи. Политика использования персональных данных предусматривает сбор пользовательской информации. Сбору могут подлежать практически все данные об активности пользователя в Facebook, включая статусы, личные сообщения, регистрационные данные самого пользователя и тех, с кем он общался, информация о местоположении, а также данные из адресных книг смартфонов и планшетов - в том случае, если пользователь включил синхронизацию. Facebook может "делиться" информацией с рекламными агентами и аналитическими компаниями, операторам связи и другим поставщикам услуг, а также компаниям, чьи товары или услуги приобретали пользователи соцсети, и своим партнерам, включая владельцев сайтов и разработчиков мобильных приложений. Передача личной информации будет осуществляться без согласия пользователя. Кроме того, соцсеть может получать доступ к информации, хранить и передавать ее в ответ на официальный запрос властей - если ее сотрудники сочтут, что он сделан на законных основаниях. Помимо этого, информация может быть передана в том случае, если у администрации Facebook есть достаточные основания полагать, что она необходима для обнаружения, предотвращения или пресечения незаконной деятельности, защиты пользователей, в том числе в ходе расследования, или предотвращения смерти или непосредственной угрозы здоровью. Как уточняет РБК со ссылкой на представителей Facebook в России, суть политики ресурса не меняется. В настоящее время соцсеть может передавать обезличенные данные о пользователях третьим лицам без их разрешения, на что пользователи соглашаются при регистрации. Рекомендуем
|