Погода
Вечером: -3.. -5 °Cпасмурнобез осадков
Ночью: -4.. -6 °Cпасмурнобез осадков
Утром: -4.. -6 °Cпасмурнобез осадков
Днем: -5.. -7 °Cпасмурнобез осадков
Атм. давление: 757 мм
Влажность воздуха: 85 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Дек.2024»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Предложено наказывать за опасные ямы на дорогах

В Госдуму внесен проект правительственных поправок в КоАП. Там говорится, что если вовремя не была устранена опасная для дорожного движения яма на дороге, то при повторном выявлении нарушения должностное лицо может быть просто отстранено на 3 года от возможности содержать, ремонтировать или строить дорогу или железнодорожный переезд.

Пойдут ли средства от штрафов на строительство дорог, пока не уточняется. Но уже можно предположить, что "выручка" будет внушительной – количество предписаний за неустановку предупредительных знаков и другие нарушения дорожников в 2015 г. увеличилось по сравнению с 2014-ым на 17 тыс., по статистике МВД. Более чем на 3 тыс. возросло и число недостатков дорожного полотна, которые сопутствовали ДТП с 2014 до 2015 гг.
По данным экспертов, среди основных нарушений требований технического регламента таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" на федеральных трассах – повреждение металлических дорожных ограждений, наличие трещин, выбоин и дыр, других деформаций, повреждения на покрытии проезжей части и обочинах, превышающие предельно-допустимые значения. А кроме того, сама обочина ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см. Это тоже является нарушением. Его обычно можно встретить там, где автолюбители чаще всего используют обочину как резервную полосу.
Как рассказали в Росавтодоре, в прошлом году в адрес минтранса был направлен проект "Рекомендаций по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автодорог и технических средств организации дорожного движения". Сейчас документ дорабатывается. Его утверждение позволит повысить ответственность заказчиков и подрядных организаций. Предприятия будут вынуждены применять более качественные материалы и передовые технологии, обновлять лабораторную базу и дорожную технику.
Сейчас две трети дорог федеральной сети уже приведены в нормативное состояние, до конца 2018 г. планируется восстановить их все, напомнил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.Что касается региональных и муниципальных трасс, то только 15% из них укладываются в норматив. Зачастую у дорожников есть деньги только на то, чтобы дырку заделать, а это равносильно наклеить обои на разваливающиеся стены в комнате, отметил эксперт. Об этом сообщает "Российская газета".
Опубликовано: 17.05.16 11:01 | Просмотров: 2480 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : закон
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены