Погода
Днем: 0.. +2 °Cоблачнобез осадков
Вечером: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Ночью: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Утром: +2.. +4 °Cпасмурнобез осадков
Атм. давление: 752 мм
Влажность воздуха: 93 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Ноя.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Превышение скорости будут фиксировать по времени проезда между двумя точками

На дорогах появились принципиально новые комплексы фотовидеофиксации нарушений. "Автодория" вычисляет скорость движения автомобиля не в одной точке, а высчитывает среднюю скорость на определенном участке трассы.

Традиционные комплексы, как мобильные, так и стационарные, для вычисления скорости используют отраженный сигнал - лазерный или ультразвуковой. Радар-детекторы, ставшие популярными у автомобилистов, засекают этот сигнал заранее и предупреждают водителя о том, что впереди установлена камера. С "Автодорией" все сложнее. Ей сигнал не нужен. Она просто фотографирует машину и фиксирует время ее проезда. Вторая камера стоит в конце контрольного участка и также фотографирует автомобиль и фиксирует время. Затем система высчитывает среднюю скорость, с которой машина проехала контрольный участок.
К примеру, если водитель преодолел один километр за одну минуту, то система просто поделит расстояние на время и вычислит, что данный автомобиль двигался со скоростью 60 километров в час, а если то же самое расстояние пройдено за 30 секунд, - 120 километров в час.

Один регистратор способен контролировать сразу 3 полосы движения. Приборы могут быть закреплены на столбах уличного освещения, мостах и тоннелях. Передача информации производится по собственных каналам связи, что позволяет не прокладывать отдельные оптоволоконные линии. Эти особенности значительно снижают затраты на внедрение новинки.
"Автодория" может устанавливаться только на прямых участках дорог без каких-либо съездов, а расстояние между радарами должно быть от 500 м. до 10 км. Для вычислений используются данные, которые поступают со встроенного модуля ГЛОНАСС. Это обеспечивает точную синхронизацию. Полученные результаты анализируются в специальном центре обработки данных в автоматизированном режиме.

В ГИБДД к этим устройствам особого доверия нет. Слишком много факторов должно совпасть, чтобы их устанавливать. Поэтому были даны специальные рекомендации на использование этих приборов. Комплекс должен устанавливаться на прямом и сравнительно коротком участке дороги, который не имеет съездов и примыканий. На контролируемом участке не должно быть светофоров. На контролируемом участке ограничение скорости должно быть постоянным. Но частые ремонты дорог с дополнительными ограничениями также не дают возможности полноценно использовать эти приборы.

Решение об использовании "Автодории" для наказания водителей пока не принято, сообщает "Российская газета".
Опубликовано: 19.08.14 16:08 | Просмотров: 2949 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены