Погода
Ночью: -1.. -3 °Cпасмурнобез осадков
Утром: 0.. -2 °Cпасмурнобез осадков
Днем: 0.. -2 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: -4.. -6 °Cпасмурнобез осадков
Атм. давление: 755 мм
Влажность воздуха: 89 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Дек.2024»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Создание легкого метро в Саратове оценено в 10 млрд рублей

В Саратове необходимо трансформировать транспортную систему. Об этом на площадке экономического форума заявил советник президента ПК "Транспортные системы" Андрей Шестопалов.

Он рассказал о возможности развития легкого метро в городе: "Мы категорически против термина "скоростной трамвай". Это несуразица. Сегодня все современные трамваи скоростные. Они могут ездить 80 км/ч, а то и больше. Это легкое метро".
"Они будут быстрые, ходить часто и надежно, как метро по выделенному полотну", - объяснил директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики и инфраструктуры Александр Морозов.
Шестопалов подчеркнул, что главная предпосылка успешной реализации проекта легкое метро - "все деньги, которые генерирует маршрутная сеть города - это деньги города, а не маршрутчиков или трамвайщиков". По некоторым подсчетам, количество людей, ежедневно перемещающихся в городе, равно количеству его жителей. Экономически активный человек совершает минимум 2 поездки в день: "В агломерации, мы считаем, не менее 1 млн чел. в день перемещается. При среднем тарифе в 20 руб. - это 6 млрд, которые лежат на дороге. Фактически имеющийся сегодня транспорт собирает 20%, остальное идет в другие места".
По словам Шестопалова, для модернизации существующей трамвайной сети нужны серьезные финансовые вливания: "Трамваи Саратова проели свои активы. В Саратове лет 5 не ремонтировали пути, а нужно каждый год по 10%. Ремонт 1 км - это около 30 млн руб., каждые 16 лет нужно обновлять подвижной состав, каждые 15-20 лет - менять подстанции. Это не было проведено в силу отсутствия денег, потому что МУП фактически находится на бюджетном субсидировании. Сегодня это критическое отставание инфраструктуры нужно преодолеть. По нашей оценке, нужно влить минимум 10 млрд руб., чтобы трамвайную систему довести до нормативного состояния".
Он рассказал, что для этого нужно обеспечить сбор выручки с маршрутной сети агломерации "в одни руки"; создать бюджетную структуру, которая будет контролировать соблюдение стандартов качества; транспортное планирование маршрутной сети.
Реализация проекта в Саратове позволит повысить безопасность электротранспорта, его доступность и привлекательность для жителей, увеличатся доходы от транспортной деятельности, снизится число ДТП и пр.
Это будет возможно после заключения концессионного соглашения.
Опубликовано: 06.03.18 11:28 | Просмотров: 2070 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены