Погода
Вечером: -10.. -12 °Cяснобез осадков
Ночью: -12.. -14 °Cяснобез осадков
Утром: -12.. -14 °Cяснобез осадков
Днем: -12.. -14 °Cяснобез осадков
Атм. давление: 763 мм
Влажность воздуха: 82 %
Наши Друзья
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Дек.2017»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В Берлине заинтересовались энгельсскими скоростными вагонами

"Трансмаш" (Энгельс Саратовской области, входит в состав "Трансмашхолдинга") подписал в Берлине на выставке "ИнноТранс-2016" контракт на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч мод. 13-6954.

Приобретатель подвижного состава – "Комплексные скоростные технологии". Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ, которые будут изготовлены в этом году и пройдут цикл сертификационных испытаний. Подписано и соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. скоростных платформ с 2017 по 2019 г.

Как отмечается в материалах "Трансмашхолдинга", использование новых платформ позволит ускорить перевозочный процесс наиболее важных и значимых для отечественной экономики грузов, ускорить транзит между Китаем и Европой. Предполагается, что платформы будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 сут.) и Наушки – Брест (4,5 сут.).

Проект реализуется в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Вагон разрабатывается с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960). Вагон оснащен электропневматической тормозной системой.

Эксплуатационная модель вагона-платформы на первом этапе предусматривает ее применение в составе скоростного поезда постоянного формирования с тягой пассажирскими локомотивами.

Скоростные характеристики нового подвижного состава делают актуальным его применение на основных евро-азиатских транспортных коридорах, включая перспективу железнодорожного развития МТК "Север – Юг".
Опубликовано: 20.09.16 12:48 | Просмотров: 385 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : вагоны
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2017 «Ершов-Сити»
Все права защищены