Пользователь
Погода
|
Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01 Внесены изменения в нормы управления многоквартирными домами
В рамках приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" постановлением правительства РФ внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты по вопросам управления многоквартирными домами и содержания общего имущества собственников помещений в них.
В частности, определены сроки проведения осмотров общего имущества, которые могут быть текущими, сезонными и внеочередными. Они могут быть общие (проводится осмотр всего общего имущества) и частичные - элементов имущества. Такие осмотры проводятся в сроки, рекомендуемые в технической документации на дом и обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества, в том числе в зависимости от материалов изготовления его элементов. Сезонные осмотры проводятся в отношении всего общего имущества 2 раза в год. Весенний - после таяния снега или окончания отопительного периода. При этом уточняются объемы работ по текущему ремонту. Осенний осмотр проводится до наступления отопительного периода для проверки готовности дома к эксплуатации в отопительный период.Внеочередные осмотры проводятся в течение одних суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или другого бедствия. Регламентировано время дозвона в службу – 5 мин. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик". Регламентируется время, в течение которого эти функции должны быть выполнены, – 10 мин. Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, ее вызов может производиться и в ночное время. Регламентируется время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем – в течение 30 мин. с момента регистрации заявки. Регламентируется время ликвидации засоров – в течение двух часов. Время устранения аварийных повреждений внутридомовых систем – не более трех суток. Установлено, что в случае, если исполнение заявки требует доступа в помещение в многоквартирном доме, такой доступ осуществляется в заранее согласованное с собственником или пользователем помещения время. Отклонение от согласованного времени возможно только в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с авариями. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан до наступления согласованного с собственником или пользователем помещения времени уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать другое время проведения проверки. Если исполнение заявки требует доступа в жилое помещение, сотрудник службы должен сообщить собственнику или пользователю такого помещения номер телефона аварийно-диспетчерской службы для подтверждения необходимости такого доступа. Сотрудник должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежде с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации). Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок, в том числе с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Результаты контроля должны вноситься в электронный журнал учета заявок. Установлены специальные требования к взаимодействию УК с собственниками и пользователями помещений в домах, в том числе посредством их личного приема в представительстве компании. Скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в домах о деятельности УК. В частности, установлено, что управляющая организация обязана раскрывать информацию о своей деятельности на официальном сайте, на досках объявлений во всех подъездах многоквартирных домов, на оборотной стороне платежных документов.
Тэги : жкх
Рекомендуем
|