Погода
Ночью: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Утром: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Днем: +3.. +5 °Cпеременная облачностьбез осадков
Вечером: 0.. +2 °Cпеременная облачностьбез осадков
Атм. давление: 752 мм
Влажность воздуха: 78 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Ноя.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Министр напомнила о "периоде охлаждения" при оформлении ОСАГО

Исполняющая обязанности министра экономики Саратовской области Юлия Швакова прокомментировала ситуацию с навязыванием гражданам дополнительных страховых услуг.

Она отметила, что последнее время в ведомство поступает большое количество обращений, касающихся навязываемых страховыми компаниями дополнительных услуг при оформлении полисов ОСАГО. В связи с этим Швакова напомнила о "периоде охлаждения", в течение которого можно отказаться от навязанных или невыгодных услуг.
"Отказаться от дополнительных страховок при ОСАГО – право каждого гражданина, которым он может воспользоваться в течение минимум пяти дней с момента заключения договора. Если страховая компания ставит получение полиса ОСАГО в прямую зависимость от дополнительных услуг, в которых страхователь не нуждается, отказ можно перенести на момент после получения полиса", – пояснила Швакова.
В течение "периода охлаждения" можно написать заявление страховщику и, если договор не вступил в силу, получить всю сумму страховой премии. Если же договор уже действует, из суммы возврата будет удержана премия за период действия договора (в общем случае – не более пяти дней). Страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после получения заявления.
"Введение "периода охлаждения" – это удар по страховому рабству, которое автостраховщики долго считали нормой, зная, что в судебном порядке доказать навязывание допуслуг практически невозможно. Теперь у граждан есть более простой вариант защититься от излишних трат. А если страховщик отказывается расторгнуть договор, необходимо обращаться с жалобой в Банк России – это несложно и эффективно", – подчеркнула Юлия Швакова.
Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее в адрес территориального учреждения Банка России по месту жительства гражданина (информация об адресах ТУ Банка России размещена на официальном Интернет-сайте Банка России www.cbr.ru), либо в электронном виде через раздел "Интернет-приемная" на сайте Банка России.
Опубликовано: 30.09.16 11:44 | Просмотров: 2189 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : осаго
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены