Пользователь
Погода
|
Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01 Минздрав будет реагировать на отзывы пациентов в соцсетях
Министерство здравоохранения Саратовской области отреагировало на сообщение в социальной сети о 40-минутном ожидании приёма в стоматологической клинике. По результатам проверки установлено, что 21 ноября в стоматологическую поликлинику Заводского района обратился житель города с ограниченными возможностями без предварительной записи. Пациента зарегистрировали в 16:15, а стоматолог-хирург принял его в 16:30, вне очереди. Помощь была оказана успешно, жалобы от пациента не поступали.
Министр здравоохранения Саратовской области Владимир Шульдяков заявил, что руководители медучреждений должны оперативно реагировать на каждое критическое замечание, будь то личное обращение, звонок или сообщение в соцсетях. По мнению Шульдякова, это задача и министра, и заместителей, и главных врачей. Также Шульдяков отметил, что отношения "врач-пациент" должны быть максимально доверительными. Этот вопрос особенно актуален, если за медицинской помощью обращаются родители с маленькими детьми, беременные женщины, пожилые люди, инвалиды. Министр поручил руководству поликлиники лично встретиться с пациентом и детально рассмотреть обращение. Если вы остались недовольны оказанием медицинской помощи, то можете обратиться к руководителю учреждения по номеру телефона, размещённому в регистратуре, а также по телефону "горячей линии" Министерства здравоохранения области – 8 (8452) 50-53-27.
Тэги : здоровье
Рекомендуем
|