Погода
Ночью: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Утром: +1.. +3 °Cпасмурнобез осадков
Днем: +3.. +5 °Cпеременная облачностьбез осадков
Вечером: 0.. +2 °Cпеременная облачностьбез осадков
Атм. давление: 752 мм
Влажность воздуха: 78 %
Наша кнопка
Календарь Новостей
« Ноя.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сайт продаётся, с вопросами о покупке обращаться в обратную связь или по номеру телефона +7 (927) 621-87-01

Вступил в силу новый закон о регулировании пассажирских перевозок

Вступил в силу новый федеральный закон о регулировании пассажирских перевозок автомобильным и наземным городским электротранспортом, сообщает "Российская газета".

Этот закон разделил перевозки на 2 типа: межрегиональные (дальнего следования) и межмуниципальные. В первом случае операторы сами заявляют о желании ввести рейс, и тарифы там не регулируются. Во втором – вводится жесткий режим, когда инициатива исходит от местных властей. Выбор, как организовать транспортное сообщение, будет очень широким, и сделать его поможет круг специалистов, знакомых со всеми моделями регулирования.Изменится и старая система, по которой автобусы, следующие из одного региона в другой, могли делать остановки там, где попросит водитель. Отныне перевозчик может высаживать только на автовокзалах и автостанциях, но если их нет на пути следования, то отступить от правил разрешат.Законодательные новеллы коснулись и водителей общественного городского транспорта. Если они выпустят кого-нибудь из автобуса, троллейбуса или трамвая в неустановленном месте, то их оштрафуют на 3 тыс., при повторном нарушении – на 5 тыс. Стоянка общественного транспорта вне станции или депо обойдется в 5 тыс., компанию могут оштрафовать на 20 тыс.Муниципальные рейсы, то есть те, которые не выходят за пределы города, определят органы местной власти, последнее слово в тарифной политике за ними. Чтобы ввести или изменить маршрут следования троллейбусов, трамваев или автобусов, которые возят население не только внутри города, но и через области, одного желания компаний будет недостаточно. Они получат право голоса на основе открытого конкурса.По мнению экспертов, в дальнейшем можно было бы усовершенствовать механизм регулирования. К примеру, изменить критерии определения оператора-победителя открытого конкурса при нерегулируемых тарифах. В перечне есть положение об опыте работы, но для пассажира это неважно, так как он не знает оператора в лицо, а для конкуренции такие критерии оценки неудачны, так как затрудняется приход новых перевозчиков. Что касается муниципальных маршрутов, там в одном из вариантов тарифы устанавливают региональные власти. Если бы право их формирования передали муниципалитетам, которые делают отчисления за перевозки, это было бы более логично.
Опубликовано: 18.07.15 08:03 | Просмотров: 2620 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Тэги : закон
Рекомендуем
Комментарии доступны только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


© 2024 «Ершов-Сити»
Все права защищены